Фирма 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.

Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):

Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81

Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»

Условия получения

Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо:

  • являться зарегистрированным пользователем программ 1С;
  • зарегистрировать программу в «Личном кабинете» этого портала;
  • иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с компанией Квант (данное требование не является обязательным в отношении пользователей базовых версий программ «1С:Предприятия 8»).

Инструкции

При обращении на линию консультаций фирмы "1С" необходимо предоставить следующую информацию:

  • Регистрационный номер программы
  • Название организации
  • Версия программного продукта, название конфигурации

Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.

Стоимость

По договорам 1С:ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА количество консультаций неограничено.

Договор 1С:ИТС уровня «техно» предусматривает получение одной консультации в месяц.

Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно-технологического сопровождения бесплатно.