В соответствии с Административным регламентом от 06.09.12 №178н, страхователи по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также их подразделения, должны подавать подтверждение основного вида экономической деятельности до 15 апреля 2016 года.
Сделать это можно несколькими способами:
- Лично:
- На бумажном носителе в территориальном органе Отделения Фонда по месту учета;
- В электронном виде на портале Госуслуг с использованием электронной подписи;
- Через законного представителя;
- Почтой;
- через МФЦ.
ЭЦП, используемая в нашем сервисе 1С-Отчетность, подходит для подписания и подачи документов через портал Госуслуг. Что для этого нужно сделать:
- 1. Создать необходимые файлы. Есть два варианта:
- 1.1. В программе 1С:
- 1.1.1. Перейти в раздел Регламентированная отчетность;
- 1.1.2. Создать новый отчет –> найти «По категориям» –> «Отчетность в фонды» –> «Подтверждение вида деятельности»
- 1.1.3. Заполнить три приложения, входящих в состав отчета. В приложениях 2 и 3 Вы можете добавить новые строки, где указать дополнительные виды деятельности:
- 1.1.4. Далее Вы нажимаете Печать –> Показать бланк
Этот бланк Вам нужно сохранить на компьютер:
-
Формат файла Вам необходимо уточнить на портале Госуслуг. Затем переходите к шагу 2
- 1.1. В программе 1С:
- 1.2. Если Вы еще не работаете в 1С, скачать документы для заполнения в этом же разделе Госуслуг или на сайте ФСС;
- 2. Использовать Internet Explorer! Перейти на сайт Госулуг, в раздел Фонда социального страхования Российской Федерации, «Подтверждение основного вида экономической деятельности»;
- 3. Нажать на «Получить услугу»;
- 4. Выбрать способ входа с помощью «Электронных средств»:
- 5. Установить плагин для работы с электронной подписью:
Сохранить и запустить скачанный файл:
Далее проделать шаги в инструкции на предыдущем скриншоте.
- 6. Возвращаетесь на шаг 4. Если Вы были ранее не зарегистрированы на портале, необходимо зарегистрироваться как физическое лицо – как руководитель организации или его законный представитель.
- 7. После регистрации необходимо подтвердить учетную запись. Чтобы создать Подтвержденную учетную запись, воспользуйтесь усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК). Электронную подпись юридического лица, можно использовать и для подтверждения учетной записи физического лица при условии, что в сертификате ключа проверки электронной подписи указаны ФИО и СНИЛС владельца.
- 8. Теперь вы можете создать учетную запись юридического лица. Для этого:
- 8.1. Заполните данные о вашей организации в регистрационной форме Личного кабинета.
- 8.2. Дождитесь завершения автоматической проверки.
- 9. Далее Вы сможете зайти на Портал и отправить подписанное Вашим сертификатом Подтверждение. Если на этом этапе у Вас возникнут какие-либо трудности - просим обращаться к нам, мы с удовольствием поможем!