В соответствии с Административным регламентом от 06.09.12 №178н, страхователи по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также их подразделения, должны подавать подтверждение основного вида экономической деятельности до 15 апреля 2016 года.

Сделать это можно несколькими способами:

  • Лично:
    • На бумажном носителе в территориальном органе Отделения Фонда по месту учета;
    • В электронном виде на портале Госуслуг с использованием электронной подписи;
  • Через законного представителя;
  • Почтой;
  • через МФЦ.

ЭЦП, используемая в нашем сервисе 1С-Отчетность, подходит для подписания и подачи документов через портал Госуслуг. Что для этого нужно сделать:

      • 1. Создать необходимые файлы. Есть два варианта:
        • 1.1. В программе 1С:
          • 1.1.1. Перейти в раздел Регламентированная отчетность;
          • 1.1.2. Создать новый отчет –> найти «По категориям» –> «Отчетность в фонды» –> «Подтверждение вида деятельности»
          • 1.1.3. Заполнить три приложения, входящих в состав отчета. В приложениях 2 и 3 Вы можете добавить новые строки, где указать дополнительные виды деятельности:Добавление строк в подтверждении основного вида деятельности
          • 1.1.4. Далее Вы нажимаете Печать –> Показать бланк
            Как выгружать подтверждение основного вида деятельности из 1С

            Этот бланк Вам нужно сохранить на компьютер:

          • Как сохранить подтверждение основного вида деятельности из 1С

            Формат файла Вам необходимо уточнить на портале Госуслуг. Затем переходите к шагу 2

      • 1.2. Если Вы еще не работаете в , скачать документы для заполнения в этом же разделе Госуслуг или на сайте ФСС;
      • 2. Использовать Internet Explorer! Перейти на сайт Госулуг, в раздел Фонда социального страхования Российской Федерации, «Подтверждение основного вида экономической деятельности»;
      • 3. Нажать на «Получить услугу»;
      • 4. Выбрать способ входа с помощью «Электронных средств»:
        Вход на Госуслуги с помощью ЭЦП
      • 5. Установить плагин для работы с электронной подписью:
        Плагин для портала Госуслуг

        Сохранить и запустить скачанный файл: Установка плагина для Госуслуг

        Далее проделать шаги в инструкции на предыдущем скриншоте.

      • 6. Возвращаетесь на шаг 4. Если Вы были ранее не зарегистрированы на портале, необходимо зарегистрироваться как физическое лицо – как руководитель организации или его законный представитель.
      • 7. После регистрации необходимо подтвердить учетную запись. Чтобы создать Подтвержденную учетную запись, воспользуйтесь усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК). Электронную подпись юридического лица, можно использовать и для подтверждения учетной записи физического лица при условии, что в сертификате ключа проверки электронной подписи указаны ФИО и СНИЛС владельца.
      • 8. Теперь вы можете создать учетную запись юридического лица. Для этого:
        • 8.1. Заполните данные о вашей организации в регистрационной форме Личного кабинета.
        • 8.2. Дождитесь завершения автоматической проверки.
        Учетная запись вашей организации будет создана автоматически после успешной проверки данных. Уведомление о регистрации придет на ваш электронный адрес
      • 9. Далее Вы сможете зайти на Портал и отправить подписанное Вашим сертификатом Подтверждение. Если на этом этапе у Вас возникнут какие-либо трудности - просим обращаться к нам, мы с удовольствием поможем!