Подбор сопровождения

Укажите важные для Вас услуги:

Информационно-технологическое сопровождение

С 1 января 2023 года  изменяется  стоимость ИТС сопровождения.

Договор информационно-технологического сопровождения (1С:КП) – это комплексная поддержка, обслуживание (сопровождение) программ 1С:Предприятие, которую фирма "1С" совместно с нами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие". Также его называют "подписка ИТС" По условиям поддержки пользователей 1С (кроме пользователей 1С:Предприятия 8 базовых версий), для возможности получения услуг, пользователям необходимо заключать с нами договор поддержки КП.

 

Цена c 01.01.2023 за период, руб

1 мес

3 мес

6 мес

12 мес

24 мес *

12 мес (схема 8+4) **

КП ПРОФ

6278

13 569

24 506

46 368

-

-

КП Базовый

2 651

5 730

10 350

19 584

-

-

КП ПРОФ при непрерывном продлении

5 232

11 309

20 424

38 652

 

25 768

КП Техно при непрерывном продлении

2 209

4 777

8 626

16 322

-

-

КП Базовый(только для базовых версий 1С)

-

1800

3600

6800

-

-

КП Базовый(только для базовых версий 1С)+

-

-

-

16500

-

 

ВНИМАНИЕ!!! Есть возможность продлить договора ИТС или заключить новые по ценам 2018 года. Возможно это сделать только с января и февраля 2019 года! Для уточнения условий и более подробной информацией обращайтесь к нам по телефонам и на почту http://1s-kvant.ru/index.php/about/contact).

* с 01 января 2018 года пользователи смогут продлить договор сопровождения уровня ПРОФ на непрерывной основе сразу на 24 месяца с предоплатой за весь срок. В этом случае пользователю предоставляется дополнительная льгота – скидка 10% от цены 2018 года на ИТС уровня ПРОФ.

** Схема 8+4 предназначена для клиентов, купивших программный продукт 1С, но не запускавших купон на льготное сопровождение 3 мес. Действует только при сдаче купона и оплате суммы договора ИТС.

Услуги сопровождения, входящие в ПРОФ

  • Доступ к обновлениям программ 1С (releases.1c.ru);
  • Доступ к информационно-методическим и справочным материалам сервиса ИТС (its.1c.ru);
  • Доступ к правовым помощникам и помощникам различных расчетов, нормативно-правовая база «1С:Гарант», справочник по договорам (its.1c.ru);
  • Линия консультаций 1С: по телефону +7(495)956-1181 и e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
  • Выделенная линия консультации ООО «Квант», не более 15 мин в неделю;
  • Сервисы «Задать вопрос аудитору» и «Задать вопрос по кадровому учету»: через ЛК its.1c.ru или по e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
  • «1С:Fresh» – SaaS решение от 1С – работа с популярными программами 1С через Интернет с любого места и устройства;
  • 1С:Лекторий – бесплатное посещение лекций ведущих специалистов 1С;
  • Сервис «1С:Отчетность» – бесплатная лицензия для сдачи отчетности для 1 организации;
  • «1С-ЭДО» – бесплатная передача до 100 юридически значимых комплектов документов контрагентам в месяц, непосредственно из 1С:Предприятия 8;
  • «1С-Коннект» – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки – бесплатно с двумя услугами;
  • «1С:Облачный архив» – резервное копирование баз данных на удаленный сервер. 20Гб бесплатно;
  • Обновление раз в месяц до 3-х информационных баз 1С, продолжительностью до часа (удаленно или с выездом в пределах МКАД);
  • Обновление форм отчетности
  • Рассылка уведомлений по e-mail о выходе новых обновлений для 1С и изменений в законодательстве;
  • «1С:Контрагент» – автоматическое заполнение реквизитов контрагентов, проверка информации о контрагентах

Услуги, входящие в Техно

  • Доступ к серверу обновлений программ 1С;
  • Задать вопрос линии консультаций 1С (по телефону и E-mail, не чаще 1 раза в месяц);
  • Рассылка уведомлений по e-mail о выходе новых обновлений для 1С.

Услуги, входящие в Базовый (только для базовых версий 1С)

Пользователи базовых версий 1С, имеют доступ к официальным обновлениям своих программ, минимальному количеству сопутствующих сервисов (при условии регистрации программы на портале 1С) и ограниченную по количеству обращений линию техподдержки программ 1С (телефон и Email).

Однако, неизбежно в процессе работы с программой у пользователей возникают вопросы и ситуации требующие незамедлительной реакции специалиста или его личного присутствия.

Для поддержки пользователей базовых версий 1С:Предприятия мы договор сопровождения 1С – Базовый.

  • Удаленное обновление раз в месяц до 3-х информационных баз 1С, продолжительностью до часа;
  • Помощь в решении «небольших проблем» (не более 10ти мин в месяц)
  • Рассылка уведомлений по e-mail о выходе новых обновлений для 1С и изменений в законодательстве.

Услуги, входящие в Базовый (только для базовых версий 1С) +

Пользователи базовых версий 1С, как правило, нуждаются в дополнительных сервисах, таких как электронная отчётность и автоматическое заполнение данных контрагентов.

Эти две задачи решают сервисы 1С-Отчетность и 1С-Контрагент.

Для комплексного сопровождения пользователей базовых версий и предоставления доступа к сервисам 1С-Отчетностьи и 1С-Контрагент, предназначен тариф сопровождения Базовый+.

  • Удаленное обновление раз в месяц до 3-х информационных баз 1С, продолжительностью до часа;
  • Рассылка уведомлений по e-mail о выходе новых обновлений для 1С и изменений в законодательстве;
  • «1С:Контрагент» – автоматическое заполнение реквизитов контрагентов, проверка информации о контрагентах;
  • Сервис «1С:Отчетность» –лицензия для сдачи отчетности для 1 организации.

 

Заказать

Made with BreezingForms for Joomla!® by Crosstec