Подбор сопровождения

Узнайте стоимость договора абонентского сопровождения 1С!

Укажите важные для Вас услуги:

Абонентское сопровождение

Мы создали тарифы абонентского обслуживания для того, чтобы сократить Ваши расходы на поддержку программ 1С и консультации. Услуги в тарифах подобраны таким образом, чтобы закрыть самые необходимые потребности при наиболее низких затратах. К примеру, приобретая ИТС уровня Проф, если Вам потребуется помощь в сдаче отчетности или в устранении технических ошибок, эти услуги будут оплачиваться отдельно, исходя из расчета фактически потраченных часов. Ознакомиться с услугами и количеством часов, входящих в тарифы, можно ниже.

Помимо обслуживания и сопровождения программ 1С, в абонентское обслуживание входят:

  • подключение и настройка сервисов;
  • помощь в сдаче отчетности и
  • обслуживание бухгалтерии.

Перечень услуг и стоимость

Дополнительные услуги ПРОФ Стандарт Оптимальный Бизнес
Стоимость часа, руб* 2200 2200 2000 1800
Часы для обновления / количество баз (ИБ) 1 / 3 1,5 / 5 3 / 10 5 / 15
Услуга «Оповещение о сроках сдачи отчетности» - да да да
Услуга «Помощь в сдаче отчетности» - - да да
Время реагирования на обращение (запрос обновления, консультация, настройка) 8 ч 2 ч 1 ч 0,5 ч
Лицензия 1С-Отчетность 1 лицо 1 лицо 1 лицо 2 лица
Экстренное устранение технических ошибок - 0,5 ч / мес да да
Линия консультаций, мин в неделю 15 30 45 60
Бесплатное подключение сервисов (1С-Коннэкт, 1С-Отчетность, 1С-ЭДО, 1С-Облачный архив) - да да да
Стоимость, руб в мес от 2472 от 3325 от 4140 от 5365

* - при заказе дополнительных разовых услуг

Заказать

Made with BreezingForms for Joomla!® by Crosstec