Фирма 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.
Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):
Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81
Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»
Условия получения
Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо:
- являться зарегистрированным пользователем программ 1С;
- зарегистрировать программу в «Личном кабинете» этого портала;
- иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с компанией Квант (данное требование не является обязательным в отношении пользователей базовых версий программ «1С:Предприятия 8»).
Инструкции
При обращении на линию консультаций фирмы "1С" необходимо предоставить следующую информацию:
- Регистрационный номер программы
- Название организации
- Версия программного продукта, название конфигурации
Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.
Стоимость
По договорам 1С:ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА количество консультаций неограничено.
Договор 1С:ИТС уровня «техно» предусматривает получение одной консультации в месяц.
Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно-технологического сопровождения бесплатно.