Для чего? |
Для любых торговых предприятий, работающих преимущественно с безналичной оплатой. Для руководителей и менеджеров. |
Для кого? |
Для любых торговых предприятий, работающих преимущественно с безналичной оплатой. Для руководителей и менеджеров. |
"1С:Управление торговлей 8" автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:
- управление отношениями с клиентами,
- управление правилами продаж,
- управление процессами продаж:
- управление торговыми представителями,
- управление запасами,
- управление закупками,
- управление складом,
- управление доставкой товаров,
- управление финансами,
- контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия.
Управление взаиморасчетами
В программе предусматривается три варианта ведения взаиморасчетов:
- По заказам – каждая оплата будет привязываться к конкретному заказу. Контроль авансов по заказам возможен только при таком порядке взаиморасчетов.
- По договорам – каждый заказ или реализация (поступление) совершаются в рамках определенного договора. Оплата также привязывается к договору и взаиморасчеты контролируются только по договору в целом.
- По накладным – оплаты привязываются к документам реализации (поступления) товаров.
При проведении документов контролируется состояние оперативных взаиморасчетов с клиентами:
- при проведении заказа клиента контролируется наличие необходимой предоплаты, предусмотренной графиком оплаты;
- при изменении или отмене проведения документа поступления денежных средств контролируется изменение состояния взаиморасчетов.
Планирование и учет денежных средств
Программа позволяет планирование денежных средств производится с помощью платежного календаря.
Управления отношениями с клиентами
Конфигурация позволяет делать следующее:
- использовать персонифицированный подход к нуждам и требованиям каждого клиента;
- хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними;
- управлять процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом);
- анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами;
- регистрировать каждое обращение потенциального клиента и в дальнейшем анализировать процент привлечения клиентов, а также производить анализ удовлетворения первичного спроса;
- оперативно контролировать состояние запланированных контактов и сделок;
- проводить интегрированный BCG-анализ отношений с клиентами;
- регистрировать и оперативно отрабатывать претензии клиентов;
- анализировать и оценивать эффективность работы менеджеров с клиентами.
Кассовые операции
Прикладное решение автоматизирует взаимодействие между финансовыми службами, контролирующими движение наличных денежных средств, и кассами предприятия – местами хранения наличных денег.
Правила продаж
Программа позволяет задавать правила продаж, индивидуальные для клиентов или типовые для сегментов клиентов.
К ним относятся различные условия по оплате, ценовые условия, условия по скидкам.
Банковские операции
Прикладное решение автоматизирует следующие функции:
- оформление и печать банковских документов (платежных поручений, платежных требований и др.);
- регистрацию прихода и расхода денежных средств на банковских счетах;
- контроль состояния банковских счетов;
- анализ движения безналичных денежных средств на банковских счетах предприятия.
Автоматизация продаж
программе полностью отслеживаются процессы продаж. При этом продажи можно оформлять как по полному циклу оформления продажи (начиная с момента согласования коммерческого предложения на основании данных о первичном интересе клиента в оформленной с ним сделке), так и без предварительно оформленных коммерческих предложений и заказов клиентов, по так называемой "упрощенной схеме". Возможные схемы документооборота продаж представлены на рисунке.
Управление торговыми представителями
В программе реализована функциональность по управлению торговыми представителями (торговыми агентами): закрепление клиентов за агентами, назначение графика посещения, планирование посещений клиентов, формирование детальных заданий по сбору заказов и решению иных произвольных вопросов. По результатам отработанных заданий в информационной базе могут быть автоматически созданы заказы клиентов. Также фиксируется информация о расходах торгового представителя (авансовые отчеты) и собранная информация о клиентах.
Предусмотрена также возможность самостоятельной работы торговых представителей без оформления предварительных заданий. Торговым представителям передается информация о товарах и клиентах торгового предприятия. После работы с клиентами торговый представитель фиксирует оформленные заказы, уточняет сведения о клиентах или вводит данные о новых клиентах, фиксирует данные о расходах.
Управление запасами
Функционал программы по управлению запасами позволяет решать следующие задачи:
- Обеспечение товаров по текущим заказам и для пополнения складских запасов согласно заданным правилам, в т.ч. с учетом статистики продаж.
- Долгосрочное планирование закупок и формирование заказов по планам закупок.
Закупки
Возможности программы по управлению закупками позволяют решать задачи по контролю срока поставки товаров, расходов денежных средств и своевременности оплаты поставщикам.
Программа позволяет регистрировать расхождения при приеме товаров, анализировать причины сбоя поставок (отказа поставщиков от поставки товаров), учитывать дополнительные услуги и дополнительные расходы при поставке товаро
Склад
В прикладном решении реализован детальный оперативный учет товаров на складах. Обеспечивается полный контроль запасов товаров на предприятии.
Прикладное решение позволяет:
- управлять остатками товаров в различных единицах измерения на множестве складов;
- вести раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию;
- детализировать расположение товара на складе по местам хранения, что позволяет оптимизировать сборку товаров на складе;
- учитывать серии товаров (серийные номера, сроки годности и т. д.);
- задавать произвольные характеристики товаров (цвет, размер и т. д.);
- учитывать ГТД и страну происхождения;
- оформлять операции сборки/разборки товаров;
- резервировать товары.
Доставка товаров
Программа позволяет автоматизировать процесс доставки товаров клиентам, а также процесс доставки товаров при перемещении товаров между складскими помещениями. Доставка товаров может осуществляться как собственным транспортом, так и с помощью внешней транспортной компании (перевозчика). Предусмотрена двухступенчатая схема доставки, при которой товар доставляется до перевозчика и затем перевозчик доставляет его до клиента.
Контроль и анализ деятельности предприятия
Прикладное решение позволяет настроить "приборную панель" руководителя, выводя на нее разнообразные показатели деятельности предприятия.
Регламентированный учет и НДС
Программа позволяет организовать регламентированный учет в том объеме, который необходим для передачи данных в конфигурацию «Бухгалтерия предприятия», для формирования и сдачи отчетности.
Поддерживается учет по нескольким организациям (юр.лицам). В схеме работы, при которой товар закупается на одни организации, а продается от лица других организаций – возможно отражение операций перепродажи между организациями задним числом. При этом программа позволяет автоматически заполнять документы перепродажи. Для этого в настройках указывается какие организации могут продавать товары других организаций. После продажи товара другой организации – программа предлагает автоматически заполнить документ передачи товаров между организациями.
Обмен электронными документами и счетами-фактурами
Программа поддерживает обмен электронными документами, в том числе юридически значимыми электронными счетами-фактурами. Использование этих возможностей позволяет избавиться от бумажного документооборота.
Программа позволяет обмениваться следующими электронными документами:
- Счета-фактуры (в т.ч. корректировочные счета-фактуры),
- Счета на оплату,
- Торг-12,
- Акты о выполнении услуг,
- Отчеты комиссионера,
- Прайс-листы,
- Каталог товаров,
- Заказы,
- Произвольные документы.
Учет кредитов и депозитов
В программе реализован учет кредитов, депозитов и займов.
Функционал программы позволяет:
- Хранить условия договоров займов, кредитов и депозитов,
- Вести графики планируемых и фактических оплат и начислений,
- Планирование движения денежных средств по кредитам и депозитам в платежном календаре,
- Проводить план-фактный анализ платежей.
Анализ финансовых результатов
- учет выручки и себестоимости продаж,
- учет прочих доходов и расходов,
- распределение расходов на себестоимость товаров,
- распределение доходов и расходов на направления деятельности,
- анализ доходов, расходов и финансовых результатов.
Стоимость
Программные продукты 1С |
Цена в руб. |
1С:Управление Торговлей 8 Базовая |
8 200 |
1С:Управление Торговлей 8 ПРОФ |
30 500 |