Для чего?

Для любых торговых предприятий, работающих преимущественно с безналичной оплатой. Для руководителей и менеджеров.

Для кого?

Для любых торговых предприятий, работающих преимущественно с безналичной оплатой. Для руководителей и менеджеров.

"1С:Управление торговлей 8" автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:

  • управление отношениями с клиентами,
  • управление правилами продаж,
  • управление процессами продаж:
  • управление торговыми представителями,
  • управление запасами,
  • управление закупками,
  • управление складом,
  • управление доставкой товаров,
  • управление финансами,
  • контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия.

Управление взаиморасчетами

В программе предусматривается три варианта ведения взаиморасчетов:

  • По заказам – каждая оплата будет привязываться к конкретному заказу. Контроль авансов по заказам возможен только при таком порядке взаиморасчетов.
  • По договорам – каждый заказ или реализация (поступление) совершаются в рамках определенного договора. Оплата также привязывается к договору и взаиморасчеты контролируются только по договору в целом.
  • По накладным – оплаты привязываются к документам реализации (поступления) товаров.

При проведении документов контролируется состояние оперативных взаиморасчетов с клиентами:

  • при проведении заказа клиента контролируется наличие необходимой предоплаты, предусмотренной графиком оплаты;
  • при изменении или отмене проведения документа поступления денежных средств контролируется изменение состояния взаиморасчетов.

Планирование и учет денежных средств

Программа позволяет планирование денежных средств производится с помощью платежного календаря.      

Управления отношениями с клиентами

Конфигурация позволяет делать следующее:

  • использовать персонифицированный подход к нуждам и требованиям каждого клиента;
  • хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними;
  • управлять процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом);
  • анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами;
  • регистрировать каждое обращение потенциального клиента и в дальнейшем анализировать процент привлечения клиентов, а также производить анализ удовлетворения первичного спроса;
  • оперативно контролировать состояние запланированных контактов и сделок;
  • проводить интегрированный BCG-анализ отношений с клиентами;
  • регистрировать и оперативно отрабатывать претензии клиентов;
  • анализировать и оценивать эффективность работы менеджеров с клиентами.

Кассовые операции

Прикладное решение автоматизирует взаимодействие между финансовыми службами, контролирующими движение наличных денежных средств, и кассами предприятия – местами хранения наличных денег. 

Правила продаж

Программа позволяет задавать правила продаж, индивидуальные для клиентов или типовые для сегментов клиентов.  

К ним относятся различные условия по оплате, ценовые условия, условия по скидкам.

Правила продаж в 1С:Управление Торговлей

Банковские операции

Прикладное решение автоматизирует следующие функции:

  • оформление и печать банковских документов (платежных поручений, платежных требований и др.);
  • регистрацию прихода и расхода денежных средств на банковских счетах;
  • контроль состояния банковских счетов;
  • анализ движения безналичных денежных средств на банковских счетах предприятия.

Автоматизация продаж

программе полностью отслеживаются процессы продаж. При этом продажи можно оформлять как по полному циклу оформления продажи (начиная с момента согласования коммерческого предложения на основании данных о первичном интересе клиента в оформленной с ним сделке), так и без предварительно оформленных коммерческих предложений и заказов клиентов, по так называемой "упрощенной схеме". Возможные схемы документооборота продаж представлены на рисунке.

Автоматизация продаж в 1С:Управление Торговлей

Управление торговыми представителями

В программе реализована функциональность по управлению торговыми представителями (торговыми агентами): закрепление клиентов за агентами, назначение графика посещения, планирование посещений клиентов, формирование детальных заданий по сбору заказов и решению иных произвольных вопросов. По результатам отработанных заданий в информационной базе могут быть автоматически созданы заказы клиентов. Также фиксируется информация о расходах торгового представителя (авансовые отчеты) и собранная информация о клиентах.

Управление торговыми представителями в 1С:Управление Торговлей

Предусмотрена также возможность самостоятельной работы торговых представителей без оформления предварительных заданий. Торговым представителям передается информация о товарах и клиентах торгового предприятия. После работы с клиентами торговый представитель фиксирует оформленные заказы, уточняет сведения о клиентах или вводит данные о новых клиентах, фиксирует данные о расходах.

Управление торговыми представителями в 1С:Управление Торговлей

Управление запасами

Функционал программы по управлению запасами позволяет решать следующие задачи:

  • Обеспечение товаров по текущим заказам и для пополнения складских запасов согласно заданным правилам, в т.ч. с учетом статистики продаж.
  • Долгосрочное планирование закупок и формирование заказов по планам закупок.

Закупки

Возможности программы по управлению закупками позволяют решать задачи по контролю срока поставки товаров, расходов денежных средств и своевременности оплаты поставщикам.
Программа позволяет регистрировать расхождения при приеме товаров, анализировать причины сбоя поставок (отказа поставщиков от поставки товаров), учитывать дополнительные услуги и дополнительные расходы при поставке товаро        

Склад

В прикладном решении реализован детальный оперативный учет товаров на складах. Обеспечивается полный контроль запасов товаров на предприятии.

Прикладное решение позволяет:

  • управлять остатками товаров в различных единицах измерения на множестве складов;
  • вести раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию;
  • детализировать расположение товара на складе по местам хранения, что позволяет оптимизировать сборку товаров на складе;
  • учитывать серии товаров (серийные номера, сроки годности и т. д.);
  • задавать произвольные характеристики товаров (цвет, размер и т. д.);
  • учитывать ГТД и страну происхождения;
  • оформлять операции сборки/разборки товаров;
  • резервировать товары.

Доставка товаров

Программа позволяет автоматизировать процесс доставки товаров клиентам, а также процесс доставки товаров при перемещении товаров между складскими помещениями. Доставка товаров может осуществляться как собственным транспортом, так и с помощью внешней транспортной компании (перевозчика). Предусмотрена двухступенчатая схема доставки, при которой товар доставляется до перевозчика и затем перевозчик доставляет его до клиента.           

Контроль и анализ деятельности предприятия

Прикладное решение позволяет настроить "приборную панель" руководителя, выводя на нее разнообразные показатели деятельности предприятия.      

Регламентированный учет и НДС

Программа позволяет организовать регламентированный учет в том объеме, который необходим для передачи данных в конфигурацию «Бухгалтерия предприятия», для формирования и сдачи отчетности.

Поддерживается учет по нескольким организациям (юр.лицам). В схеме работы, при которой товар закупается на одни организации, а продается от лица других организаций – возможно отражение операций перепродажи между организациями задним числом. При этом программа позволяет автоматически заполнять документы перепродажи. Для этого в настройках указывается какие организации могут продавать товары других организаций. После продажи товара другой организации – программа предлагает автоматически заполнить документ передачи товаров между организациями.

Обмен электронными документами и счетами-фактурами

Программа поддерживает обмен электронными документами, в том числе юридически значимыми электронными счетами-фактурами. Использование этих возможностей позволяет избавиться от бумажного документооборота.

Программа позволяет обмениваться следующими электронными документами:

  • Счета-фактуры (в т.ч. корректировочные счета-фактуры),
  • Счета на оплату,
  • Торг-12,
  • Акты о выполнении услуг,
  • Отчеты комиссионера,
  • Прайс-листы,
  • Каталог товаров,
  • Заказы,
  • Произвольные документы.

Учет кредитов и депозитов

В программе реализован учет кредитов, депозитов и займов.

Функционал программы позволяет:

  • Хранить условия договоров займов, кредитов и депозитов,
  • Вести графики планируемых и фактических оплат и начислений,
  • Планирование движения денежных средств по кредитам и депозитам в платежном календаре,
  • Проводить план-фактный анализ платежей.

Анализ финансовых результатов

  • учет выручки и себестоимости продаж,
  • учет прочих доходов и расходов,
  • распределение расходов на себестоимость товаров,
  • распределение доходов и расходов на направления деятельности,
  • анализ доходов, расходов и финансовых результатов.

Стоимость

Программные продукты 1С

Цена в руб.

1С:Управление Торговлей 8 Базовая

8 000

1С:Управление Торговлей 8 ПРОФ

26 700

Заказать

Made with BreezingForms for Joomla!® by Crosstec