«1С:Облачный архив»  – это инструмент для защиты баз данных «1С:Предприятие 8» посредством автоматизированного периодического резервного копирования и архивирования на удаленных серверах в «облачном» хранилище.

«1С:Облачный архив» поможет пользователям:

  • защитить базы данных от случайной утери из-за выхода из строя оборудования, программных сбоев, «человеческого фактора»;
  • не заботиться об отслеживании запущенных процессов, «1С:Облачный архив» самостоятельно проконтролирует выполнение и успешное завершение копирования баз данных в хранилище;
  • получать информацию о результатах работы агента резервного копирования при входе в базу «1С:Предприятие».

Высокая степень защиты баз от потери или несанкционированного доступа обеспечивается использованием серверов, размещенных в специализированном дата-центре, защищенным каналом при их передаче, а также доступом к архивным копиям по паролю и логину. «1С:Облачный архив» создан с использованием надежного и проверенного оборудования. Использование специального программного обеспечения, осуществляющего распределенное архивирование данных, повышает надежность. Поэтому, несмотря на любую непредвиденную ситуацию в офисе пользователя (пожар, затопление, утрата компьютера и т.п.), его данные останутся в сохранности, и в любой момент он сможет получить доступ к ним с любого компьютера или устройства, подключенного к Интернет.

Для использования «1С:Облачный архив» необходим доступ в Интернет. Минимальная пропускная способность канала определяется суточным объемом копируемых данных. Копирование и архивирование осуществляется только при условии, что в заданное время архивирования в информационной базе нет пользователей. В настоящее время «1С:Облачный архив» работает только для файловых баз.

Обеспечен доступ в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.

Преимущества

  • Сохранность данных в случае непредвиденных ситуаций в офисе (пожар, затопление, утрата компьютера и т.п.);
  • Автоматическое резервное копирование и сохранение баз данных «1С:Предприятие 8» на удаленные серверы с периодичностью указанной пользователем.
  • Получение доступа к резервным копиям 1С в любое время с любого компьютера или устройства, подключенного к Интернет через личный кабинет на сайте backup.1c.ru.
  • В случае утраты данных, восстановить копию из облачного хранилища существенно проще и быстрее по сравнению с «ручным» восстановлением баз данных, а это экономит время и деньги.
  • Снижение затрат на содержание собственной IT-инфраструктуры, сокращаются затраты на обслуживание собственного сервера.
  • Работая в фоновом режиме, продукты «1С:Облачный архив» самостоятельно контролируют процесс создания резервной копии и его корректное завершение.
  • Можно задавать количество архивных копий для каждой информационной базы. Количество архивных копий информационных баз неограниченно.
  • По мере необходимости можно увеличивать дисковое пространство для архивных копий информационных баз.

Условия получения

Для подключения и использования продуктов 1С:Облачный архив необходимо:

  • являться зарегистрированным пользователем программ 1С;
  • зарегистрировать программу в «Личном кабинете» портала 1С;
  • иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с нами.

Программы, в которых реализован сервис

Продукты «1С:Облачный архив» могут быть встроены в любое приложение на платформе «1С:Предприятие 8» (начиная с версии платформы 8.2).

Инструкции

Самостоятельно можно подключиться следуя инструкции опубликованной на сайте.

В Личном кабинете на портале 1C отображаются все доступные для использования лицензии и срок их действия.

Для совершения заказа дополнительных лицензий можно оформить заказ в Личном кабинете на портале информационно-технологического сопровождения.

Тестовый период использования продукта «1С:Облачный архив»:

  • при первичном подключении пользователя к «1С:Облачный архив», период с даты подключения и до конца текущего месяца будет тестовым. Началом заказанного периода использования продукта «1С:Облачный архив» будет считаться первое число следующего месяца;
  • при повторном заказе, в том числе, если повторное подключение происходит после перерыва, тестовый период не предоставляется. Месяц, в котором произошло повторное подключение, считается началом заказанного периода с первого числа месяца.

Скачать архивные копии своих баз пользователи могут из личных кабинетов на сайте https://backup.1c.ru/, в сжатом виде в формате ZIP. У пользователя есть доступ к архивным копиям в любое время с любого компьютера или устройства, подключенного к Интернет. Доступ осуществляется по паролю и логину от личного кабинета с сайта https://portal.1c.ru/.

После окончания действия договора ИТС прекращается резервное копирование данных, но архивные копии будут доступны еще в течение 1 месяца в личном кабинете. При возобновлении сопровождения в течение 1 месяца срок доступа продлевается на срок договора сопровождения.

Если пользователь не продлевает договор ИТС в течение одного месяца, то архивные копии баз удаляются.

Стоимость

Пользователи, имеющие договоры ИТС уровня ПРОФ могут бесплатно использовать «1С:Облачный архив» с доступным объемом дисковой квоты 20 Гб.

Пользователи, имеющие договоры ИТС уровня ТЕХНО и Международный могут подключить и использовать «1С:Облачный архив» только путем приобретения отдельной лицензии на «Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Стандарт» на соответствующее число месяцев. При активации лицензии сразу доступен объем дисковой квоты 20 Гб.

Дополнительный объем дисковой квоты предоставляется всем пользователям, имеющим действующий договор ИТС, путем приобретения нужного количества лицензий на «Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Расширение». При активации лицензии «Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Расширение» доступен объем дисковой квоты 10 Гб.

При необходимости выполнять копирование информационных баз с разных компьютеров (ноутбуков), требуется дополнительная лицензия «Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Стандарт» на необходимый срок. При этом дисковое пространство, доступное по каждой лицензии, будет суммироваться.

Техподдержка

Поддержка пользователей осуществляется по телефону +7 (804) 333-80-14 и по технологии 1С-Бухфон, а также по e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  9.00-20.00 в рабочие дни по московскому времени.

По вопросам, связанным с продуктами «1С:Облачный архив» обращаться по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., сайт  https://backup.1c.ru/

Заказать

Made with BreezingForms for Joomla!® by Crosstec