Сервис "1С-Коннект" (бывш. Бухфон) доступен каждому пользователю 1С и позволяет мгновенно связываться с нашими необходимыми специалистами или специалистами других сервисов. Сервис работает во всех решениях 1С:Предприятие 8, запускается мгновенно и отправляет Ваше сообщение именно тому специалисту, который ответит на вопрос выбранной Вами тематики. Это удобное решение для быстрой помощи и поддержки пользователей 1С. 

Простота, удобство и скорость - вот основные преимущества сервиса. Вам не обязательно держать при себе наши номера телефонов, дозваниваться и ждать, пока Вас соединят с нужным специалистом. 1С-Коннект делает это в считанные секунды. Двум сотрудникам Вашей организации БЕСПЛАТНО доступны обращения по всем вопросам.

Доставка обращений гарантирована. Если при обращении пользователя все специалисты поддержки будут заняты, обращение будет поставлено в очередь, а мы получим уведомление – это позволяет ни одному обращению пользователя не потеряться.

Для общения в 1С-Коннект доступны чат, звонки (посредством телефонии внутри сервиса), передача файлов, при необходимости специалист поддержки может с помощью 1С-Коннект дистанционно подключиться к Вашему компьютеру для выполнения работ. Сервис работает везде, где есть доступ к сети Интернет.

Преимущества

  • Возможность запуска из 1С;
  • Мгновенное соединение с нужным специалистом поддержки;
  • Гарантированная доставка обращения клиента;
  • Единый канал для обращений;
  • Сохраняется история всех обращений;
  • Работает везде, где есть Интернет;
  • Бесплатные звонки в нашу техническую поддержку;
  • Надежная защита данных;
  • Информирование о новостях и мероприятиях

Условия получения

Для подключения и использования сервиса 1С-Коннект необходимо:

  • являться зарегистрированным пользователем программы 1С;
  • зарегистрировать программу в «Личном кабинете» портала 1С;
  • иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с нами, который поддерживает технологию 1С-Коннект - для пользователей программ 1С, которым в соответствии с условиями эксплуатации необходимо заключить договор 1С:ИТС для получения поддержки от Партнера.

Программы, в которых реализован сервис

1С-Коннект доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".

Стоимость

1С-Коннект доступен всем зарегистрированным пользователям программ 1С для получения поддержки от Партнеров и Вендоров сервисов 1С:ИТС. Пользователям, заключившим договор 1С:ИТС или договор Аренды ПО 1С, предоставляются дополнительные льготы:

  • Партнер может зарегистрировать в 1С-Коннект без оплаты любое количество сотрудников пользователя 1С:ИТС или Аренды 1С, которым доступна не более 1 услуги поддержки от Партнера;
  • Двум сотрудникам пользователя 1С:ИТС уровня ПРОФ можно без оплаты подключить любое количество услуг поддержки от Партнера.

Заказать

Made with BreezingForms for Joomla!® by Crosstec