Сервис "1С-Коннект" (бывш. Бухфон) доступен каждому пользователю 1С и позволяет мгновенно связываться с нашими необходимыми специалистами или специалистами других сервисов. Сервис работает во всех решениях 1С:Предприятие 8, запускается мгновенно и отправляет Ваше сообщение именно тому специалисту, который ответит на вопрос выбранной Вами тематики. Это удобное решение для быстрой помощи и поддержки пользователей 1С.
Доставка обращений гарантирована. Если при обращении пользователя все специалисты поддержки будут заняты, обращение будет поставлено в очередь, а мы получим уведомление – это позволяет ни одному обращению пользователя не потеряться.
Для общения в 1С-Коннект доступны чат, звонки (посредством телефонии внутри сервиса), передача файлов, при необходимости специалист поддержки может с помощью 1С-Коннект дистанционно подключиться к Вашему компьютеру для выполнения работ. Сервис работает везде, где есть доступ к сети Интернет.
Преимущества
- Возможность запуска из 1С;
- Мгновенное соединение с нужным специалистом поддержки;
- Гарантированная доставка обращения клиента;
- Единый канал для обращений;
- Сохраняется история всех обращений;
- Работает везде, где есть Интернет;
- Бесплатные звонки в нашу техническую поддержку;
- Надежная защита данных;
- Информирование о новостях и мероприятиях
Условия получения
Для подключения и использования сервиса 1С-Коннект необходимо:
- являться зарегистрированным пользователем программы 1С;
- зарегистрировать программу в «Личном кабинете» портала 1С;
- иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с нами, который поддерживает технологию 1С-Коннект - для пользователей программ 1С, которым в соответствии с условиями эксплуатации необходимо заключить договор 1С:ИТС для получения поддержки от Партнера.
Программы, в которых реализован сервис
1С-Коннект доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".
Стоимость
1С-Коннект доступен всем зарегистрированным пользователям программ 1С для получения поддержки от Партнеров и Вендоров сервисов 1С:ИТС. Пользователям, заключившим договор 1С:ИТС или договор Аренды ПО 1С, предоставляются дополнительные льготы:
- Партнер может зарегистрировать в 1С-Коннект без оплаты любое количество сотрудников пользователя 1С:ИТС или Аренды 1С, которым доступна не более 1 услуги поддержки от Партнера;
- Двум сотрудникам пользователя 1С:ИТС уровня ПРОФ можно без оплаты подключить любое количество услуг поддержки от Партнера.