"1С-ЭДО"  решение фирмы 1С, которое автоматизирует юридически значимый электронный документооборот (ЭДО)  обмен электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования сторонних программ, через одного из операторов электронного документооборота (ЭДО), поддерживающих технологию "1С-ЭДО". 

1С документооборот - это система электронного документооборота (СЭД), призванная облегчить и оптимизировать делопроизводство.

Сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки – проще, чем бумажный документ.
  • Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – накладными, актами, счетами, заказами и т. д.
  • Операторы ЭДО, поддерживающие технологию "1С-ЭДО", гарантируют доставку электронного документа адресату в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность операторов электронного документооборота.
  • Входящие документы в информационной базе "1С" формируются автоматически на основе электронных документов – их остается только провести.
  • Система работает с любым количеством пользователей, имеющих сертификаты электронной подписи.
  • Обмен электронными документами органично встроен в регламент внутреннего документооборота.
  • Электронные документы можно удобно отправить в ФНС в ответ на запрос, используя сервис "1С-Отчетность".
  • Для подписания электронных документов может применяться квалифицированный сертификат электронной подписи (ЭП), выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России.

Преимущества

Преимущества безбумажного обмена электронными документами:

  • Ускорение обмена документами со своими контрагентами (сокращение времени на 75%).
  • Сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей, место хранения документов и пр.), поскольку все документы формируются и отправляются в электронном виде (общее снижение издержек предприятия на 2%).
  • Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему.
  • Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов.
  • Не требуется вести бумажный архив, документы не теряются, так как они хранятся в электронном архиве.

Организационные преимущества "1С-ЭДО":

  • Отказ от "ручного" ввода в 1С данных из полученных документов.
  • Автоматическое заполнение журналов и реестров входящих/исходящих электронных документов.
  • Автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя.
  • Чтобы начать обмен электронными документами, достаточно направить контрагенту приглашение прямо из 1С:Предприятия и получить от него подтверждение.
  • Возможен обмен с фирмами, которые используют другие учетные программы (не 1С).
  • Можно использовать сертификат ЭП, выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России. В частности, можно использовать сертификат, полученный с помощью продукта "1С:Подпись" или при подключении к сервису "1С-Отчетность". Для пользователей ИТС ПРОФ "1С:Подпись" и "1С-Отчетность" предоставляются на льготной основе.
  • Возможность создать несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов ЭДО, а затем настраивать обмен с разными контрагентами под разными учетными записями.
  • Возможность обмена электронными документами между контрагентами-пользователями "1С-ЭДО", если они подключены через разных операторов ЭДО (роуминг).

Технические преимущества 1С-ЭДО по сравнению с другими решениями ЭДО:

  • Возможность обмена электронными документами встроена непосредственно в типовые решения 1С и не требует интеграции и выгрузки во внешние модули отправляемых и принимаемых документов, а значит, задача интеграции решения 1С-ЭДО с учетной системой уже решена заранее для множества контрагентов, использующих ПО 1С.
  • Решение работает, в том числе, и в клиент-серверном режиме – поддерживается любое количество сертификатов и пользователей с правом подписи.
  • Используется разграничение доступа: функция подготовки и подписания документов могут быть разделены.
  • Руководитель может подписывать электронной подписью сразу группу документов, выбранных с помощью гибкой системы фильтров.
  • Приглашение контрагентов к обмену реализовано непосредственно в учетной системе 1С.
  • Механизмы работы с электронными документами (хранение, поиск, фильтрация по типам, статусам, массовое подписание) также интегрированы непосредственно в ПП 1С.
  • Архив электронных документов является частью программы "1С:Предприятия". Таким образом, в ходе стандартных процедур по резервированию информационной базы вы можете создавать резервную копию электронного архива.

Условия получения

Для подключения и использования "1С-ЭДО" необходимо:

  • быть зарегистрированным пользователем программ 1С;
  • зарегистрировать программу в "Личном кабинете" портала 1С;
  • иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с нами или приобрести пакет сервисов "СтартЭДО".

Право на продукт "1С-ЭДО" предоставляется пользователям на основании лицензионного соглашения с партнером 1С. 

Справочная информация:

О том, как стать зарегистрированным пользователем, можно прочитать в информационной системе 1С:ИТС

Информация о регистрации программы доступна в "Личном кабинете" портала 1C

Проверка наличия действующего 1С:ИТС

Программы, в которых реализован сервис

С "1С-ЭДО" можно работать в следующих программах "1С:Предприятия":

  • 1C:Управление небольшой фирмой
  • 1С: Бухгалтерия 8, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые)
  • 1C:Управление холдингом
  • 1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3 и 11
  • 1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 1.1 и 2.0
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0
  • 1С:Управление производственным предприятием 8
  • 1C:ERP Управление предприятием 2.0
  • Клиент ЭДО ред. 1.0
  • Клиент ЭДО 2.0

Состав прикладных решений, включающих "1С-ЭДО", планируется расширять.

Инструкции

Заказать подключение к "1С-ЭДО" можно непосредственно из программ "1С:Предприятие".

Для заключения лицензионного договора на продукт "1С-ЭДО", а также для подключения и настройки продукта необходимо обратиться в фирму Квант.

Подключение и начало работы с решением "1С-ЭДО"

Использование обмена электронными документами в решениях "1С:Предприятия 8"

Правовое регулирование обмена электронными документами

Обмен электронными счетами-фактурами

Обмен электронными первичными документами

Стоимость

Пробная лицензия на "1С-ЭДО" включена в 1С:ИТС уровня ПРОФ в следующем объеме:

  • бесплатное получение любого количества документов;
  • бесплатная отправка 100 комплектов документов в месяц;
  • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 101 комплекта – 10 руб. за комплект.

Для пользователей 1С:ИТС уровня ТЕХНО "1С-ЭДО" доступен на следующих условиях: 

  • бесплатное получение любого количества документов;
  • бесплатная отправка 50 комплектов документов в месяц;
  • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 51 комплекта – 10 руб. за комплект.

Для пользователей, купивших пакет сервисов "СтартЭДО", сервис доступен на следующих условиях: 

  • бесплатное получение любого количества документов;
  • стоимость отправки комплекта документов – 10 руб. за комплект.

Техподдержка

Также по вопросам работы в программах 1С с функционалом регистрации в "1С-ЭДО" и обмена электронными документами можно обращаться в Центр поддержки пользователей "1С-ЭДО" по следующим каналам:

  • через 1С-Бухфон, сервис "Поддержка 1С-ЭДО" (подробнее о технологии 1С-Бухфон см.https://portal.1c.ru/applications/12),
  • единый бесплатный федеральный номер 8-800-333-93-13,
  • электронная почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
  • Типичные проблемы и их решения
  • Ответы на часто задаваемые вопросы

Заказать

Made with BreezingForms for Joomla!® by Crosstec